вторник, 12 октября 2010 г.





Каждому из нас известно, что “правила” моды в подавляющем большинстве случаев задаются ежесезонно показами ведущих марок. Это непоколебимая истина, с которой трудно поспорить. Да, нельзя отрицать, что многие дизайнеры черпают вдохновение из источников немного посторонних, пример тому - бессчетное количество блогов об уличной моде, на снимках из которых, несомненно, попадаются уникальные люди, в некотором роде трендсетттеры, способные на выдумку новой, ранее невиданной идеи. Но, все же, круговорот обычно предельно прост: подиум-улица и так по кругу каждый сезон.
К чему все это? Да к тому, что сложно было бы удивить искушенных людей описанием того, что будет вскоре модно уже в то время, когда недели мод прошли и поставили все точки над “i”. Более того,рассуждать об этом было бы скучно. Потому мне и захотелось попробовать описать нечто доселе неочевидное. Если говорить кратко и лаконично - я попытаюсь рассказать, какие “тренды” образовались у меня в голове, что из идей пришло мне в голову в последнее время, в чем я нынче вижу красоту. А уж что из этого получится - судить не мне.
Первое, что мне приходит в голову, когда у меня начинается очередной полет “модной фантазии” - цвета. Собираю палитру цветов я каждый раз, когда пытаюсь обновить или составить свой гардероб. Это ассоциируется у меня с некоей коллекцией, которая должна быть выдержана в одном духе. Сейчас мне нравится синий. Соглашусь,что этот цвет - универсален и является в некотором роде классикой, он “мелькает” практически в каждом сезоне и за примерами далеко идти не надо - возьмем прошедшее лето с его морской и яхтовой тематикой (в принципе,типичной для каждого лета). Широкая аудитория много раз видела этот темно-синий и даже уже наверняка знает, что светло-синий, голубой будет править балом следующей весной и летом, но я говорю о другом. Лично меня привлекают менее консервативные оттенки - это скорей не строгий темный, почти черный и не пастельный светлый. В настоящее время я люблю яркий и насыщенный синий, к своему удивлению мне даже начали нравиться лазурный и его оттенки - от летне яркого и до угрюмо-темного.


Вот и иллюстрация многообразия синего при участии актуальных сейчас тренчей. Burberry (не нынешний сезон).

Что касается цветов, банальных для осенне-зимнего времени - мало что может составить конкуренцию черному. В этот раз актуальным стал не менее обычный серый, причем преимущественно темных оттенков. Светлые тоже допустимы, но на мой взгляд, дело даже не в оттенках - смотреть лично для меня больше всего интересно на фактуры - я люблю шерстяные серые свитера, да и вообще практически полностью серые луки, где автор играет с оттенками и фактурами, а возможно, и с принтами.


Отличный почти полностью серый лук. Louis Vuitton FW 10-11.

Разумеется, в ходу и мой любимый черный. Здесь нет никаких секретов, у меня он в фаворе за его строгость, насыщенность, глубину и в определенных контекстах грубость.
Соответственно, из этих цветов и их оттенков мне нынче нравится формировать сочетания. Все довольно очевидно - белый отлично смотрится с ярким и насыщенным синим, пример тому - белая футболка под синюю рубашку с расстенутыми 3-4 верхними пуговицами. Каждый цвет сочетается с каждым и создает вполне себе гармоничную картину, главное - правильно подобрать материалы, оттенки. Ну и, естественно,знать,как носить.
Я всегда был уверен, что в “умении носить” порою заключается та самая изюминка, которая отличает хороший лук от отличного. Мне в голову приходят новые, по крайней мере, для себя, идеи насчёт того, грубо говоря, что и как будет выглядеть интересно. 
Один элемент я уже упомянул - всегда любил создавать некую легкую небрежность, расстегивая несколько верхних пуговиц на рубашке, сейчас же начал носить под этими самыми рубашками футболки. Однотонных оттенков и преимущественно с глубоким вырезом - горло футболки, плотно прилегающее к вашему горлу и надетая на этот ужас рубашка будет формировать образ, который будет выглядеть довольно глупо, забавно и старомодно. Ассоциации? Скорей всего с эдаким американским студентом годов эдак 90-х, ну а если опираться на современность - лично для меня напрашивается схожесть с каким-нибудь молодым человеком, трудящимся в сфере IT-технологий. Проще говоря, зрелище не из самых эстетичных.
Второй из моих небольших “фокусов” - акцент на ремень. А точнее,на пряжку. И это тоже история про небрежность. Раньше я редко носил рубашки незаправленными, а футболки и джемпера - заправленными. Скажу по-другому: “редко”- не то слово, сюда скорей подходит “никогда”. Сейчас мне нравится нечто среднее, я нашел для себя компромисс - заправляю футболки/рубашки не полностью, позволяя краям (преимущественно по бокам) небрежно вылезать из джинс. Вот отсюда и небрежность.


Дизайнеры обыгрывают тему ремней уже с сезона SS 10. Ann Demeulemeester FW 10-11.

Небрежность, небрежность...Я всегда ее любил, полюбил так же и многослойность, когда пришло ее время. Впрочем, время еще не ушло - много показов и лукбуков пестрят “деревенской” тематикой. Её я, на самом деле, не люблю, а вот небрежность в меру - обожаю. В настоящее время как раз из вышеописанных цветов. Правда,с наступлением холодов ее время проходит - уже не походишь так просто с расстегнутой курткой, из под которой выглядывает край футболки/свитера/кардигана. Дополнялась картина обычно небрежно замотанным шарфом все того же серого цвета в его темной интерпретации.
Чуть не забыл дополнить парочкой мыслей про синий цвет. Все знают о моде на деним, а дальше последует ассоциация, которая, по моим наблюдениям, подкрепляется практическими наблюдениями. Классические цвета денима? Очевидно - синий и его оттенки. Элементы из денима весьма интересно органично смотрятся с описанными выше цветами, особенно в виде типичных фактически лишь для только что прошедшего сезона рубашек и жилетов.
Какой-то год-два назад чересчур надоевшая кожа (особенно актуальна сия фраза для России) снова занимает лидирующие позиции. За примерами далеко идти не надо и в этом случае можно обратиться к моему любимому Burberry - помимо кожаных авиаторских дубленок и вариаций на эту тему, которые скоро станут дичайше популярными, стоит вспомнить и про великолепные кожаные тренчи. Обе вещи вызывают во мне массу положительных эмоций, так что про них стоит написать отдельный текст. Набирают обороты и разнообразные кожаные брюки, в большинстве случаев немного зауженные. Тема довольно сложная для не привыкшей к таким вещам России, но в умелых руках будет выглядеть великолепно.


"Небанальная" кожа. Neil Barrett FW 10-11

Комментариев нет:

Отправить комментарий